- ACCELERA
- AMTEL
- AVON
- COOPER
- DUNLOP
- FALKEN
- FULDA
- GISLAVED
- GOODRIDE
- HANKOOK
- HERCULES
- HOOSIER
- KUMHO
- MARSHAL
- METZELER
- MICHELIN
- NANKANG
- NOKIAN
- PIRELLI
- SAVA
- SIGMA
- TOYO
- UNIROYAL
- YOKOHAMA
Весь список- 4GO
- Advanti
- Catwild
- iFree
- LEMMERZ
- Lenso
- Megalum
- Replay
- Rial
- TWG
- X-trike
- Yamato
- Виком
- КиК
- СКАД
- Адмирал 888. Обзоры, Инструкции, Ссылки
- Использование препарата Полимедэл
- Какую причёску сделать на Новый год
- azino777 бонус депозита за регистрацию
- Игровые автоматы в онлайн-казино
Экологическое воспитание дошкольников. Домашние животные
Затем педагог рассказывает, какие птицы в нашей местности остаются зимовать в городе, а какие улетают в теплые края. Воспитатель рассказывает, какие птицы прилетают в город зимовать и почему. Вместе вспоминают, каких птичек видели и рассуждают, как можно им помочь перезимовать.
У этого занятия есть еще и домашнее задание. Вместе с родителями сделать кормушку для птиц и следить, чтобы в ней всегда был корм.
Тема животных разбита на три части. Первая посвящена домашним животным. Дети, отвечая на вопрос педагога, рассказывают, каких домашних животных они знают и почему их называют домашними. Какие домашние животные живут у них в доме или у родственников. Это можно сопроводить элементами игры - дети имитируют голоса животных и показывают, как ведут себя животные – выгибают спинки как кошечки, крутят хвостиками, как собачки, скачут, как лошадки, ходят, как гусята.
Дальше воспитатель показывает картинки и вместе с ним дети отвечают на вопросы: что кушают эти животные, где они живут – в доме или в специальном помещении на улице, как за ними ухаживают, какую пользу для человека они приносят.
Следующая часть о диких животных. Педагог спрашивает, знают ли дети каких-нибудь диких животных, выясняют почему они называются дикими. Вместе ищут их на картинках, а воспитатель включает аудиозапись с голосами этих животных. Воспитатель рассказывает, в каких местах живут дикие звери – в лесу, в степи, в горах, чем питаются, в каких «домиках» они живут. Эта часть может сопровождаться показом короткого фильма или слайдов.
Отдельно педагог рассказывает, что звери, живущие на воле, это часть природы, которую надо охранять и некоторые виды животных исчезают из-за не бережного отношения человека.
Заключительная часть игровая и требует предварительной подготовки. Всем детям раздаются короткие стишки-загадки про животных. На занятии каждый ребенок рассказывает свой стишок, а остальные должны угадать, что это за зверь. Если дети не угадывают, то ребенок может показывать и озвучивать то животное, которое у него загадано.
Вот такие простые, но интересные для детей игры и занятия, проводятся в самом обычном детском саду в рамках программы экологическое воспитание дошкольников. И это только их малая часть. Польза от таких занятий несомненна – дети начинают понимать, что они тоже часть природы, поэтому к растениям и животным нужно относиться очень бережно, так как без них человеку будет плохо. Обзор Columbus Casino . Самое честное выгодное онлайн-казино в рунете.