- ACCELERA
- AMTEL
- AVON
- COOPER
- DUNLOP
- FALKEN
- FULDA
- GISLAVED
- GOODRIDE
- HANKOOK
- HERCULES
- HOOSIER
- KUMHO
- MARSHAL
- METZELER
- MICHELIN
- NANKANG
- NOKIAN
- PIRELLI
- SAVA
- SIGMA
- TOYO
- UNIROYAL
- YOKOHAMA
Весь список- 4GO
- Advanti
- Catwild
- iFree
- LEMMERZ
- Lenso
- Megalum
- Replay
- Rial
- TWG
- X-trike
- Yamato
- Виком
- КиК
- СКАД
- Описание фильмов #538
- Советы по прохождению Metro: Last Light - Основной сюжет # 18
- Получас свои BTC без вложений
- Российскому бизнесу больше не дадут расслабиться
- Что предлагает русскоязычное казино?
Изменение практики территориального планирования в СССР
Упразднение административного статуса предприятий и, следовательно, отраслевых министерств с их правами, функциями и отсутствием реальной ответственности за свою деятельность радикально изменит практику территориального планирования, опирающуюся на приоритет ведомственных решений при разработке территориальных планов комплексного социально-экономического развития.
Территориальные планы как вторичные по отношению к отраслевым на деле выражают ведомственные интересы. Естественно, что механизм согласования отраслевых и территориальных интересов является чисто «бумажным», так как принимаемые решения оказываются в такой ситуации необязательными для экономически сильной стороны.
Законом о собственности в СССР не созданы правовые предпосылки для смены приоритетов в процессе принятия хозяйственных решений, защиты местных интересов от «ведомственности» и обеспечения права «вето» со стороны территориальных органов власти, прежде всего при решении вопросов размещения промышленных и иных объектов, использования природных ресурсов и т. д. Сохраняется, по существу, старый порядок согласования интересов центра, действующий по-прежнему на уровне министерств и ведомств, республик и других территориальных образований. В ст. 20 по основополагающему для территориального развития вопросу о собственности на землю и другие природные ресурсы владение, пользование и распоряжение предлагается осуществлять в своих интересах и интересах Союза ССР, а для автономных образований — еще и в интересах союзной республики. Использование согласовательных механизмов для установления приоритета законов вышестоящего звена территориального управления и ведомственных инициатив в региональном развитии препятствует созданию равноправных условий для союзных и автономных республик и других территориальных и национально-территориальных образований при обеспечении реальной экономической самостоятельности.
Вытеснение распорядительства из оперативной деятельности хозрасчетных предприятий и практики территориального хозяйствования должно быть законодательно подкреплено отказом от территориального планирования по старой схеме и передачей права на разработку программ комплексного социального развития органам власти в республиках и на местах. Одновременно с созданием Правовых гарантий экономической самостоятельности республик и самоуправления на местах, свободной предпринимательской деятельности хозрасчетных предприятий должны создаваться и предпосылки для бюджетной самостоятельности различных территориальных единиц. В онлайн казино Колумбус проводят регулярные турниры