- ACCELERA
- AMTEL
- AVON
- COOPER
- DUNLOP
- FALKEN
- FULDA
- GISLAVED
- GOODRIDE
- HANKOOK
- HERCULES
- HOOSIER
- KUMHO
- MARSHAL
- METZELER
- MICHELIN
- NANKANG
- NOKIAN
- PIRELLI
- SAVA
- SIGMA
- TOYO
- UNIROYAL
- YOKOHAMA
Весь список- 4GO
- Advanti
- Catwild
- iFree
- LEMMERZ
- Lenso
- Megalum
- Replay
- Rial
- TWG
- X-trike
- Yamato
- Виком
- КиК
- СКАД
- Обзор игры Star Wars Jedi: Fallen Order (XBOXONE) # 3
- Заметки на различные темы # 25
- Советы по прохождению Dragon Age: Inquisition - Побочные квесты: Реквизиция пальто в Emprise
- Советы по прохождению игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Примеры символьных архетипов #001
- Узнайте больше об управлении денежными средствами в бизнесе
О недоразумениях между кинохудожником и зрителем
Сценарий «Чапаева» был сначала отвергнут на киностудии «Мосфильм», его герой представлялся многим режиссерам и актерам малоинтересным. Сценарий Всеволода Вишневского «Мы из Кронштадта» долгое время казался некоторым киноработникам слишком мрачным, слишком трагичным.
«Я за суровый стиль», — твердил Вс. Вишневский, не соглашаясь разбавлять сценарий розовой водицей. Он писал в своем дневнике в те дни, когда решалась судьба сценария:
«Матрос довольно низкого роста (впоследствии названный Балашовым) — именно моя тема, воплощённый имидж упорства, творчества моей жизненной линии. Без преклонения, без подхалимства, без спешных поддакиваний... Индивидуальный путь!.. Я боролся, бился, когда писал эту вещь».
Фильм «Мы из Кронштадта» стал классическим произведением социалистического реализма — так же как и другие фильмы, перечисленные зрителем. Рождались же они в борьбе, в спорах, вопреки неверию в их оптимизм.
Конечно, всегда зрители, критики будут спорить о спектакле, о фильме — это так естественно и плодотворно. Но в хорошем споре каждый из нас старается понять мысли того, с кем спорит.
Мы говорим: художник мыслит образами. А зритель? Совершенно очевидно, что и зритель мыслит образами. Стать хорошим зрителем — значит развить в себе чуткость к языку искусства — языку образов. Иначе недоразумения между художником и зрителем неизбежны.
Одно письмо по поводу широко известного теперь фильма «Высота» особенно любопытно в этом отношении. Режиссер фильма А. Зархи получил его через несколько дней после премьеры.
«Киноэкран — большая сила в нашей борьбе за коммунизм, — писал зритель В. Я. из Днепропетровска. — И поэтому ко всякой картине, которая выходит на экран, надо применять правило: семь раз отмерь, один раз отрежь. Исправлять допущенные ошибки очень трудно. Но чем труднее, тем необходимее.
Недавно я видел Вашу кинокартину «Высота». Она меня возмутила. Возмущение мое усилилось, когда в газетах я нашел положительную оценку картины. Я прошу подумать о моих впечатлениях.
В начале картины я увидел, как один из показанных авторами рабочих-верхолазов трогает девушку руками за лицо. Она не обижается. В дальнейшем показано, как отец порет сына ремнем, приговаривая: «Это тебе от Маркса, это от Энгельса, а это от меня!» Ну а дальше — бригадир бьет рабочего, а присутствующий при этом инженер занимает позицию невмешательства. Получается так, что битье у нас вроде как бы нормальное явление. Наши ли это нравы? У нас такие случаи бывают, но они не типичны, типична борьба с ними — с физической расправой, независимо от виновности избиваемого». У нас можно купить диплом фармацевта в москве без предоплаты.