Шинная Биржа для профессионалов.
 
Шины
Диски
Шины б/у
Подбор спорт-пакета
Шинный калькулятор
Подбор по авто

Повышение эффективности руководства


Существует один важный способ понимания руководства: увидеть в процессе руководства взаимоотношения и сотрудничество руководителя и его подчиненных. Построение реального сотрудничества напрямую зависит от существующих взаимоотношений. Будучи руководителем, менеджер общается с остальными как с членами семьи и друзьями. Руководитель не существует отдельно от своего коллектива, а имеет к ней непосредственное отношение и питает симпатию ко всем сотрудникам.

Можно представить себе разницу между водителем большого автобуса и водителем маленького фургона. Когда человек едет в автобусе, то он мало общается с его пассажирами, может быть, обменяется с ними всего несколькими шутками. Если же человек находится в маленьком фургоне, то скорее всего, он устанавливает достаточно тесный контакт с каждым из пассажиров.

Термин «сотрудничество» отражает относительную равнозначность между руководителем и подчиненными. Руководитель, который является партнером членов своего коллектива приветствует любой их вклад в общее дело. Будучи руководителем, он может определять направленность деятельности, нет рассматривая при этом членов команды в качестве подчиненных. Для того чтобы создать успешную атмосферу сотрудничества, необходимо выполнить ряд переделённых условий.

- Руководитель определяет образ организации только лишь после того, как выслушает мнения всех своих сотрудников.
- Члены коллектива имеют полное право не согласиться с руководителем и рассматриваются при этом как равноправные партнеры в общее дело.
- И руководитель, и члены коллектива несут полную ответственность за результат. Если член коллектива хотят выступать в роли равноправных партнёров, то им придется также нести ответственность как за успехи, так и за возможные поражения.
- Руководитель и члены коллектива должны быть искренними и честными друг перед другом. Сокрытие правды 0 это серьезное нарушение неписаного договора между руководителем и членами команды.
- Руководитель и члены коллектива должны понимать, что ссоры неизбежны, так как они существуют в процессе абсолютно любого межличностного взаимодействия. При эффективном сотрудничестве большинство ссор разрешается на равноправной основе, а не замораживаются на неопределённый срок.

Хороший способ повысить эффективность своего руководство – это представить себя и свой коллектив как партнеров по малому бизнесу. В качестве руководителя менеджер может быть партнером, который обладает большей долей в общем деле, но при этом каждый стремится к успеху и зависит от коллеги. Если нет доверия к партнерам, а они не доверяют, в с вою очередь, то предприятие ожидают огромные неприятности. Хотите продвинутся в должности, но руководство не пускает без соответствующего документа? Но, вы же просто можете купить диплом инженера и не идти в вуз, подумайте...

c992ef8586ef99c423c7313c3aff425a