Шинная Биржа для профессионалов.
 
Шины
Диски
Шины б/у
Подбор спорт-пакета
Шинный калькулятор
Подбор по авто

Рационализация на флоте #011


* * *


Приспособление для расточки отверстий для болтов во фланцах валов


Отверстия во фланцах для болтов во вновь собираемых линиях валов имеют или боковые смещения или припуски по диаметру от 3 до 4 мм.


Предлагаемое приспособление уменьшает расход времени на обработку указанных отверстий примерно в три раза по сравнению с обработкой отверстий разверткой.


Приспособление применяется следующим образом.


Ступенчатая гайка вставляется в углубление (заточку) во фланце вала и крепится к фланцам при помощи струбцин. Винтовой валик ввертывается в гайку. В отверстие на одном конце валика вставляется резец и закрепляется в нем зажимным болтом.


Резец, при обратном вращении валика, растачивает болтовое отверстие в обоих фланцах муфты.


Толщину стружки при расточке отверстий этим приспособлением необходимо брать не более 0,5 мм, в противном случае нарезка в гайке быстро разрабатывается.


* * *


О заливке подшипников и применении наплавки баббита с помощью автогенной горелки


Методы заливки подшипников баббитом общеизвестны, но нельзя не обратить внимание на проявление некоторой расточительности в расходе баббита. Принято давать припуск к толщине заливки ка расточку 4—5 мм и более. Несложное приспособление позволяет обходиться припуском около 2 мм не только для средних по размеру, но и для крупных подшипников, предназначенных для валов диаметрам 300—360 мм и более. Приспособление состоит из железной трубы, приваренной изнутри к железкой плите. Внутри трубы, если стенки ее тонки, во избежание коробления устанавливаются крест-накрест 2—4 планки, концы которых привариваются к стенкам трубы. Труба снаружи протачивается на стенке по диаметру шейки вала минус 4 мм. Вслед за этим протачивают и железную плиту, имея в виду достижение перпендикулярности ее по отношению к оси трубы. Это позволяет при установке вкладышей для заливки надеяться, что никаких перекосов нет. Зазор между трубой и внутренней поверхностью стянутой пары вкладышей выверяется по нутромеру. После заливки баббита производится шуровка его железным прутом с одновременным подогревом верха заливки пламенем паяльной лампы, что препятствует образованию корки и пустот заливки. Шуровка и подогрев прекращаются, когда прут не проходит в заливку глубже чем на 30 — 40 мм.


Использование автогена для сплошной или частичной наплавки баббита представ ляет собой значительный интерес, так как работа ускоряется во много раз и не требует никаких приспособлений и предварительной полуды подшипников; не требуется и общего прогрева подшипника. Предварительно из баббита отливаются слитки (палки) сечением около 12х20 мм.


Автогенщик держит в одной руке слиток, а в другой горелку и, прогревая в нужном месте поверхность подшипника, сплавляет на нее баббит. Если замечается, что баббит не пристает, то поверхность подшипника смазывается нейтрализованной (травленой) соляной кислотой. Пламя горелки должно быть слабым, так как иначе будет пережжен и потеряет качество баббит. Именно поэтому никогда не следует применять слитки баббита толще, чем указано выше. Испытания наплавленных таким образом подшипников дали благоприятные результаты. Скупка автокатализаторов в Краснодаре Альянс Катализатор Покупаем дорого катализаторы и сажевые фильтры

00c42960545ddacae2d5be33797bbe4c