- ACCELERA
- AMTEL
- AVON
- COOPER
- DUNLOP
- FALKEN
- FULDA
- GISLAVED
- GOODRIDE
- HANKOOK
- HERCULES
- HOOSIER
- KUMHO
- MARSHAL
- METZELER
- MICHELIN
- NANKANG
- NOKIAN
- PIRELLI
- SAVA
- SIGMA
- TOYO
- UNIROYAL
- YOKOHAMA
Весь список- 4GO
- Advanti
- Catwild
- iFree
- LEMMERZ
- Lenso
- Megalum
- Replay
- Rial
- TWG
- X-trike
- Yamato
- Виком
- КиК
- СКАД
Весь списокКрым: • Симферополь: 8 (978) 264-08-77
Отправляем шины по всей России, Крыму, Белорусcии, Украине и Казахстану различными транспортными компаниями.
Все о шинах. Структура шины.
Ниже подробнее остановимся на ряде элементов конструкции любой шины.
Протектор.
Внешняя часть шины, которая находится в контакте с поверхностью и отвечает за сцепление с дорожным покрытием и защищает от механических повреждений. Является по сути слоем износостойкой резины, которая покрыта определенным рисунком. Рисунок определяет назначение шин для определенного типа дорожного покрытия. Может быть выделен ряд типов рисунков протекторов, от которых зависит тип резины: дорожная, дорожная направленная, дорожная ассиметричная, всесезонная, зимняя, зимняя для шиповки, универсальная, повышенной проходимости, гоночные. Конструкция и рисунок протекторов зависит от требований конкретного типа резины к отведению воды и грязи, снижению шума, сопротивлению качению, износостойкости, проходимости, удобству управления. Высота протектора является первым показателем износа шины.
Каркас.
Центральная силовая часть шины. Влияет на ее гибкость, прочность, эксплуатационные характеристики. Состоит от 1 до 16ти наложенных слоев обрезиненного корда, которые методом определенного наложения образуют своеобразную ткань.
Боковая часть.
Является слоем резины толщиной в 1,5-3.0мм, находящейся на боковых станках шины. Защищает шину от боковых повреждений, проникновения влаги, обладает несущей функции. Именно на нее наносят маркировку шин.
Брекер.
Часть конструкции шины, находящаяся между каркасом и протектором. Представляет собой подушечный пояс из резиноткани или металлокордной прослойки по всей окружности шины. Корд может быть из двух или более слоев. Влияет на диагональность или радиальность шины. Защищает каркас от ударов, сквозных механических повреждений, придает жесткость шине. Улучшенная благодаря этому элементу связь каркаса и протектора повышает амортизацию при толчках и ударах
Бортовое кольцо.
Представляет собой эластичное профилированное кольцо, которое находится между бортами шины, камерой и ободом шины. Защищает от вытирания резины во время движения автомобиля.
Бортовая часть.
Часть шины, помогающая фиксировать шину на ободе колеса. Не позволяют шине растянуться, обеспечивают плотную посадку, герметичность.
Последние отправки нашим клиентам (для более подробной информации пройдите по ссылке)
Статьи
-
Все о шинах. Из чего и как производят шины.
Каждая пневматическая шина отличается от другой набором параметров. Однако каждая шина по сути является комбинацией кордонной ткани в оболочке из резины, на которой для функциональности нанесены дополнительные внешние детали в виде протекторов и боковин. Шина крепится на ободе благодаря бортам на основе проволочных колец. Внутри шины- герметичная полость, с отличным от внешней среды давлением.…
-
Все о шинах. Маркировка шин.
Маркировка шин может отличаться как от производителя к производителю, стран производства и типа шин. Однако есть ряд общих маркировок, а также список возможных данных, которые могут быть нанесены на шины. Маркировка размера шины Наружная сторона (для ассиметричных шин) начение допустимого давления в шина Название шины Материал, из которого изготовлена шина Знаки и номера соответствия типам ЕСЕ или ЕЕС Индекс нагрузки Категория скорости Место производства шины Имя производителя шины Цветная маркировки боковин шин, связанных с отклонениями радиальной силы Что касается маркировки непосредственно размера шины, то он является главным критерием для обычного покупателя. Ниже мы покажем вам варианты данной маркировки и ра…
-
Все о шинах. Радиальные и диагональные шины.
Один из параметров шин, определяется направлением нитей корда в каркасе шины. Радиа шины. У радиальных шин нити корда находятся параллельно вдоль радиуса колеса. Конструкция более жесткая, соответственно больше ресурс. Возможность варьировать количество слоев каркаса. Диагональные шины. Нити корда находятся под углом к радиусу колеса, а нити сос слоев располаг перекрестно под угло 15 градусов. Часто и уются для изготовления шин для внедорожья. Ниже представлена таблица, в которой представлено сравнение характеристик радиальный и диагональных шин. Характеристики шины.…