Шинная Биржа для профессионалов.
 
Шины
Диски
Шины б/у
Подбор спорт-пакета
Шинный калькулятор
Подбор по авто

Завершена работа по составлению плана морских арктических операций


Для обеспечения морских операций в 1954 г. в Арктике были созданы обсерватории Арктического научно-исследовательского института, улучшилось гидрометеорологическое обслуживание. В этот же период руководство морскими арктическими операциями восточного района полностью передается в ведение Владивостокского арктического пароходства, которое в 1957 г. было включено в состав Дальневосточного пароходства ММФ. Этим был положен конец параллелизму в работе на Дальнем Востоке.


Хотя объем перевозок в Арктике по своему удельному весу и невелик в общей работе пароходства, но он очень сложен и важен по значимости для народного хозяйства Севера. Подготовка и проведение арктической навигации 1958 г. потребовали от работников Дальневосточного пароходства оперативного решения многих вопросов. Уже в феврале были разработаны мероприятия по подгоговке к арктической навигации, составлен план преднавигационного ремонта по каждому судну, а многие суда к тому времени уже стояли в ремонте. В марте, после получения ледового прогноза Арктического института на первую половину навигации, специалисты пароходства приняли участие в расчете пропускной способности трассы и разработке навигационных рекомендаций.


С участием прибывшего во Владивосток представителя Арктического института была завершена ранее начатая работа по составлению плана морских арктических операции. Капитан каждого судна получил подробное инструктивное письмо о предстоящей работе в Арктике. Одновременно с клиентурой и портами уточнялась очередность погрузки каждого судна в отдельности. Созданные в пароходстве комиссии под руководством капитанов-наставников ежедневно производили тщательный предарктический осмотр судов.


Особого внимания требовала подготовка судов-снабженцев. Необходимо было обеспечить их плавсредствами, приспособлениями для выгрузки в Арктике, укомплектовать дополнительными грузовыми командами и т. д. Однако не все отделы пароходства отнеслись к этому с нужной ответственностью. Так, пароход «Владивосток», не получив докования. ушел в Арктику с винтом, имевшим значительный износ лопастей. И этот недостаток сразу сказался. Еще в балласте пароход «Владивосток» на подходе к бухте Угольной при пересечении узкой перемычки льда задел винтом за битый лед и повредил две смежные лопасти. Затратив несколько дней на возврат в Провидение и смену лопастей, пароход довольно быстро вступил в строй. Но могло быть и хуже, если бы облом лопастей произошел в сложных арктических условиях, на трассе, и тогда гру женное углем судно превратилось бы в несамоходную баржу и потребовало отвлечения ледокола для буксировки. Этот слхчай говорит о том, что независимо от трудностей подготовки судов к арктической навигации ни в коем случае нельзя отступать от тех принципиальных требований к их техническому состоянию, которые выработаны многолетней практикой работы во льдах. Регистрируйся в казино - Spin Win Bet . Получай крутые бонусы, играй на реальные деньги.

e5e22327c53394125a43cda1358d935f