- ACCELERA
- AMTEL
- AVON
- COOPER
- DUNLOP
- FALKEN
- FULDA
- GISLAVED
- GOODRIDE
- HANKOOK
- HERCULES
- HOOSIER
- KUMHO
- MARSHAL
- METZELER
- MICHELIN
- NANKANG
- NOKIAN
- PIRELLI
- SAVA
- SIGMA
- TOYO
- UNIROYAL
- YOKOHAMA
Весь список- 4GO
- Advanti
- Catwild
- iFree
- LEMMERZ
- Lenso
- Megalum
- Replay
- Rial
- TWG
- X-trike
- Yamato
- Виком
- КиК
- СКАД
- Надежные партнерские программы онлайн казино для заработка
- Букмекерская контора Марафон зеркало сайта
- Откройте тайны Древнего Египта с Book of Ra: Полное руководство
- Наливные полы для жилого помещения
- Пинап Бет букмекерская контора
Завершена работа по составлению плана морских арктических операций
Для обеспечения морских операций в 1954 г. в Арктике были созданы обсерватории Арктического научно-исследовательского института, улучшилось гидрометеорологическое обслуживание. В этот же период руководство морскими арктическими операциями восточного района полностью передается в ведение Владивостокского арктического пароходства, которое в 1957 г. было включено в состав Дальневосточного пароходства ММФ. Этим был положен конец параллелизму в работе на Дальнем Востоке.
Хотя объем перевозок в Арктике по своему удельному весу и невелик в общей работе пароходства, но он очень сложен и важен по значимости для народного хозяйства Севера. Подготовка и проведение арктической навигации 1958 г. потребовали от работников Дальневосточного пароходства оперативного решения многих вопросов. Уже в феврале были разработаны мероприятия по подгоговке к арктической навигации, составлен план преднавигационного ремонта по каждому судну, а многие суда к тому времени уже стояли в ремонте. В марте, после получения ледового прогноза Арктического института на первую половину навигации, специалисты пароходства приняли участие в расчете пропускной способности трассы и разработке навигационных рекомендаций.
С участием прибывшего во Владивосток представителя Арктического института была завершена ранее начатая работа по составлению плана морских арктических операции. Капитан каждого судна получил подробное инструктивное письмо о предстоящей работе в Арктике. Одновременно с клиентурой и портами уточнялась очередность погрузки каждого судна в отдельности. Созданные в пароходстве комиссии под руководством капитанов-наставников ежедневно производили тщательный предарктический осмотр судов.
Особого внимания требовала подготовка судов-снабженцев. Необходимо было обеспечить их плавсредствами, приспособлениями для выгрузки в Арктике, укомплектовать дополнительными грузовыми командами и т. д. Однако не все отделы пароходства отнеслись к этому с нужной ответственностью. Так, пароход «Владивосток», не получив докования. ушел в Арктику с винтом, имевшим значительный износ лопастей. И этот недостаток сразу сказался. Еще в балласте пароход «Владивосток» на подходе к бухте Угольной при пересечении узкой перемычки льда задел винтом за битый лед и повредил две смежные лопасти. Затратив несколько дней на возврат в Провидение и смену лопастей, пароход довольно быстро вступил в строй. Но могло быть и хуже, если бы облом лопастей произошел в сложных арктических условиях, на трассе, и тогда гру женное углем судно превратилось бы в несамоходную баржу и потребовало отвлечения ледокола для буксировки. Этот слхчай говорит о том, что независимо от трудностей подготовки судов к арктической навигации ни в коем случае нельзя отступать от тех принципиальных требований к их техническому состоянию, которые выработаны многолетней практикой работы во льдах. Регистрируйся в казино - Spin Win Bet . Получай крутые бонусы, играй на реальные деньги.