- ACCELERA
- AMTEL
- AVON
- COOPER
- DUNLOP
- FALKEN
- FULDA
- GISLAVED
- GOODRIDE
- HANKOOK
- HERCULES
- HOOSIER
- KUMHO
- MARSHAL
- METZELER
- MICHELIN
- NANKANG
- NOKIAN
- PIRELLI
- SAVA
- SIGMA
- TOYO
- UNIROYAL
- YOKOHAMA
Весь список- 4GO
- Advanti
- Catwild
- iFree
- LEMMERZ
- Lenso
- Megalum
- Replay
- Rial
- TWG
- X-trike
- Yamato
- Виком
- КиК
- СКАД
Весь списокКрым: • Симферополь: 8 (978) 264-08-77
Отправляем шины по всей России, Крыму, Белорусcии, Украине и Казахстану различными транспортными компаниями.
Все о шинах. Из чего и как производят шины.
Каждая пневматическая шина отличается от другой набором параметров. Однако каждая шина по сути является комбинацией кордонной ткани в оболочке из резины, на которой для функциональности нанесены дополнительные внешние детали в виде протекторов и боковин. Шина крепится на ободе благодаря бортам на основе проволочных колец. Внутри шины- герметичная полость, с отличным от внешней среды давлением.
Из чего производят шины?
В процессе изготовления шины, от ее дизайна до воплощения, принимают участие конструкторы, химики, дизайнеры. Состав резины является торговым секретом каждой фирмы, тщательно охраняется и является основой успеха в данной индустрии. Однако есть ряд обще используемых компонентов, применяемых при производстве всех шин.
- Каучук. В основе резины лежат различные комбинации каучуков. Каучук бывает натуральным и синтетическим. Натуральный состоит из сока каучукового дерева бразильская гевея, растущего в Южной Америке. Так же натуральный каучук можно найти в небольших количествах в некоторых видах трав и одуванчиков. Синтетический каучук так же различается по своим свойствам.
- Технический углерод. Резиновая смесь примерно на 30% состоит из технического углерода. Данный компонент отвечает за цвет шины, прочность резины, износостойкость.
- Кремниевая кислота. Выступает в качестве замены природному газу. Кислота усиливает сцепление резины с мокрой поверхностью, увеличивает эксплуатационный срок шин, уменьшает влияние на экологию.
- Масла и смолы. Данные компоненты присутствуют в резины в небольших количествах и отвечают за смягчение смеси для шин. Влияют на свойства шины и износостойкость резины.
- Сера. На ряду с кремниевой кислотой является вулканизирующим агентов. Соединяет полимер и пространственную сетку. Помогает сделать из резиновой смеси прочную и эластичную резину.
- Вулканизационные активаторы. К ним относятся стеариновые кислоты, оксид цинка, которые ускоряют вулканизацию в горячем виде и способствуют созданию сети между полимерными молекулами.
- Экологические компоненты. Одной из новинок, используемой в протекторах является кукурузный крахмал. Так же в перспективе использование картофельного и соевого крахмала. За счет использования данного компонента в атмосферу выделяется в два раза меньше углекислого газа в отличие от обычных шин.
Что касается корда, то он по сути является тканью, которая может быть следующих типов:
- Металлокорд. Изготавливается из металлических нитей.
- Полимеркорд. Из полимерных нитей.
- Текстильный корд.
Как производят шины?
Процесс изготовления шин можно разделить на следующие этапы:
- Создание резиновой смеси. Рецепт различен от функциональности конкретной детали.
- Работа с кордом - пропитка латексами, термическая вытяжка, стабилизация, обкладка резиной.
- Создание частей шины - раскройка корда, стыковка частей, наложение сверху резиновых частей, протекторы, создание деталей борта и т.д.
- Сборка. Шины собираются на специальных станках в единый механизм.
- Вулканизация. Все части собранные воедино новой шины в пресс форме под давлением и паром подвергаются химической реакции.
Практически все этапы процесса создания шины проходят в автоматизированном режиме.
Последние отправки нашим клиентам (для более подробной информации пройдите по ссылке)
Статьи
-
Все о шинах. Из чего и как производят шины.
Каждая пневматическая шина отличается от другой набором параметров. Однако каждая шина по сути является комбинацией кордонной ткани в оболочке из резины, на которой для функциональности нанесены дополнительные внешние детали в виде протекторов и боковин. Шина крепится на ободе благодаря бортам на основе проволочных колец. Внутри шины- герметичная полость, с отличным от внешней среды давлением.…
-
Все о шинах. Маркировка шин.
Маркировка шин может отличаться как от производителя к производителю, стран производства и типа шин. Однако есть ряд общих маркировок, а также список возможных данных, которые могут быть нанесены на шины. Маркировка размера шины Наружная сторона (для ассиметричных шин) начение допустимого давления в шина Название шины Материал, из которого изготовлена шина Знаки и номера соответствия типам ЕСЕ или ЕЕС Индекс нагрузки Категория скорости Место производства шины Имя производителя шины Цветная маркировки боковин шин, связанных с отклонениями радиальной силы Что касается маркировки непосредственно размера шины, то он является главным критерием для обычного покупателя. Ниже мы покажем вам варианты данной маркировки и ра…
-
Все о шинах. Радиальные и диагональные шины.
Один из параметров шин, определяется направлением нитей корда в каркасе шины. Радиа шины. У радиальных шин нити корда находятся параллельно вдоль радиуса колеса. Конструкция более жесткая, соответственно больше ресурс. Возможность варьировать количество слоев каркаса. Диагональные шины. Нити корда находятся под углом к радиусу колеса, а нити сос слоев располаг перекрестно под угло 15 градусов. Часто и уются для изготовления шин для внедорожья. Ниже представлена таблица, в которой представлено сравнение характеристик радиальный и диагональных шин. Характеристики шины.…